Техническая поддержка

Если у вас возникают проблемы с предоставленными нами услугами или вопросы касательно пользования ими - вы можете обратиться в техподдержку:

  • Оператор техподдержки предоставит вам актуальную информацию и поможет в решении проблем, связанных с нашими услугами.
  • Для получения точной и оперативной информации пользователь должен предоставить оператору свой логин, который у него указан в договоре, Ф.И.О. человека, на которого оформлен интернет и адрес.
  • Если договор оформлен на вас – желательно звонить с номера, который привязан к договору, а при его смене сообщать оператору техподдержки об изменениях в контактной информации пользователя. Актуальный номер позволит вам получать уведомления о проведении работ, смене в тарифных планах и обратную связь с техподдержкой.
  • При крайне грубом общении или употреблении нецензурной лексики со стороны пользователя – оператор имеет право закончить разговор с данным абонентом.
Расписание:
Служба техподдержки работает с 8:00 до 20:00 без выходных и перерывов.

Контактные номера:
+380-98-389-07-55
+380-66-990-90-69
Если у вас нет возможности совершить звонок, оставьте, пожалуйста, контактные данные ЗДЕСЬ. (кликабельно, откроется в новой вкладке).

Дополнительные услуги

Корпоративным пользователям

Подключение

098-38-90-755

066-99-09-069

E-mail: info@blc.net.ua

Служба поддержки

066-99-09-069
098-38-90-755
График работы:
Пн-Вс: с 8.00 до 20.00
E-mail: support@blc.net.ua
Яндекс.Метрика
Copyright © blc.net.ua