Наличие и качество интернет-соединения

При отсутствии подключения к сети интернет, в первую очередь необходимо обратить внимание на ваше сетевое подключение.

Для ноутбуков и стационарных ПК главным и самым удобным индикатором состояния подключения является значок уведомления интернет подключения. В системе Windows он находится на панели уведомления, справа внизу.

На ноутбуке (при наличии WiFi) значок выглядит таким образом:

Wifi_good Количество вертикальных линий указывает на качество соединения с роутером. Отсутствие символов поверх значка означает, что интернет подключение работает.

Wifi_нет подключения«Есть доступные подключения». Ваш ноутбук видит WiFi сети, но не подключен к ним.


Модуль выключен«Нет доступных подключений». В зоне вашего устройства нет WiFi сетей или на самом устройстве выключен WiFi адаптер.

Wifi_нет подключенияЕсли вы подключены к WiFi роутеру, но интернет отсутствует – вы получите сообщение, что «Сеть ограничена/Без доступа к интернету» с желтым треугольником на значке интернета. Это признак наличия проблемы или на роутере, в настройках сетевого подключения или на линии ведущей к нему. Советуем обратиться в техподдержку для уточнения информации и помощи в устранении проблемы.

При подключении по LAN кабелю (компьютер или ноутбук) – действуют такие же правила.

Кабель и подключение в порядкеИнтернет подключение работает.


Кабель ОК, подключения нет.«Сеть ограничена», компьютер/ноутбук видит подключение, но интернет отсутствует.


Проблемы с кабелем.«Нет доступных подключений». Кабель не подключен, поврежден. Возможна проблема со стороны роутера или антенны, либо отсутствие драйвера сетевой карты.

Также, перед обращением в техподдержку, советуем обращать внимание на индикацию питания оборудования.
Если на блоке питания антенны, роутере или оптическом преобразователе не горят индикаторы – следует перепроверить источник питания оборудования. При исправном источнике электропитания и отсутствии индикации на оборудовании – следует обратиться на техподдержку BLC.

Если подключение успешно, но интернет тормозит, необходимо проверить следующие параметры:

1. Тип подключения к локальной сети у абонента.
Лучшим вариантом подключения является проводное подключение через кабель "витая пара" категории 5e. При подключении по WiFi на качество интернет-соединения влияет уровень сигнала до роутера. При нормальном сигнале - шкала на значке Wifi будет полностью заполнена. При сигнале 1-2 "палки" из 5 - подключение может быть крайне нестабильным.

2. VPN и PROXY сервисы.
Данные программы чаще всего используются пользователями для доступа к ресурсам, закрытым на территории нашей страны и обхода блокировок сайтов. Мы не можем отвечать за качество соединения, которое работает с помощью подобных программ. По вопросам касательно проблем с интернет-соединением во время использования VPN/PROXY сервисов следует обращаться в службу поддержки данного ПО.

3. Напоминаем о том, что с 17 мая 2017 года указом Президента Украины доступ на ресурсы “ВКонтакте”, “Одноклассники”, “Яндекс” и “Mail.ru group” (VK.com, OK.ru, yandex.ru) - заблокирован.
Если у вас есть доступ к данным ресурсам – это результат использования приложений из пункта 1. В следствии чего у вас могут возникать проблемы с интернет соединением и на любых других ресурсах.

4. Антивирусы.
Существует большое количество антивирусов, часть которых созданы для защиты именно сетевого соединения. Если у вас включено больше одного антивируса - их совместная работа будет вызывать не только проблемы с интернет соединением, но и ограничивать работу устройства на котором установлены. Если после обновления или установки нового антивирусного ПО у Вас возникли проблемы с интернет соединением, попробуйте временно отключить его защиту. Пример часто используемого антивирусного ПО: Avast, Kaspersky, Dr. Web, AVG, Avira, 360, McAfee, Panda.

5. Другие проблемы ПО влияющие на качество интернета прямым или косвенным образом:
• Большое количество процессов на используемом устройстве, вирусы, программы использующие интернет трафик в фоновом режиме (торренты, обновления системы и т.п.);

• При использовании нескольких устройств одновременно, скорость предоставляемая Вам будет делиться между данными устройствами. В итоге качество интернет-соединения может ухудшаться на каждом из них.

• Smart TV и Smart-приставки часто используют высокое качество воспроизводимого контента (1080p, 1440p), в результате этого воспроизведение видеороликов и фильмов может “подвисать”. Такая проблема характерна для абонентов использующих минимальный тарифный план с несколькими подключенными устройствами или подключающих свои Smart TV и Smart-приставки по беспроводному соединению к роутеру.

• Использование бюджетных устройств (роутеры, смартфоны, планшеты, Smart-приставки) и малоизвестных брендов может вызывать также проблемы с интернет-соединением. Причиной проблемы может быль: старое/некачественное ПО, слабая аппаратная начинка, некачественные радиомодули беспроводной связи установленные в данных устройствах.

Дополнительные услуги

Корпоративным пользователям

Подключение

098-38-90-755

066-99-09-069

E-mail: info@blc.net.ua

Служба поддержки

066-99-09-069
098-38-90-755
График работы:
Пн-Вс: с 8.00 до 20.00
E-mail: support@blc.net.ua