Если у вас возникают проблемы с предоставленными нами услугами или вопросы касательно пользования ими — вы можете обратиться в техподдержку:
- Оператор техподдержки предоставит вам актуальную информацию и поможет в решении проблем, связанных с нашими услугами.
- Для получения точной и оперативной информации пользователь должен предоставить оператору свой логин, который у него указан в договоре, Ф.И.О. человека, на которого оформлен интернет и адрес.
- Если договор оформлен на вас – желательно звонить с номера, который привязан к договору, а при его смене сообщать оператору техподдержки об изменениях в контактной информации пользователя.
Актуальный номер позволит вам получать уведомления о проведении работ, смене в тарифных планах и обратную связь с техподдержкой.
- При крайне грубом общении или употреблении нецензурной лексики со стороны пользователя – оператор имеет право закончить разговор с данным абонентом.
Расписание:
Служба техподдержки работает с 8:00 до 20:00 без выходных и перерывов.
Контактные номера:
+380-98-389-07-55
+380-66-990-90-69